Перейти к содержимому

Внедрение бухгалтерской программы 1С

Конфигурирование 1С под особенности заказчика

Интеграция 1С с другими приложениями

1с Внедрения новых систем

Внедрение бухгалтерской программы 1С.

Внедрение бухгалтерской программы – это комплекс мероприятий, направленных на организацию автоматизации бухгалтерских, учетных, статистических, отчетных и других процессов учета на предприятии. Результатом внедрения бухгалтерской программы является полная автоматизация процесса учета предприятия, создание автоматизированных рабочих мест бухгалтерии и других подразделений.

Внедрение бухгалтерской программы, как правило, состоит из следующих этапов.

1. Предварительное изучение. На этом этапе изучается текущая ситуация по бухгалтерскому учету на предприятии-заказчике. В процессе переговоров определяются требования и видение заказчика. Производится предварительная оценка предполагаемых объемов работ и их стоимости. Предварительное изучение позволяет оптимизировать всю предполагаемую работу и таким образом не допустить непредвиденных расходов. В процессе предварительного изучения анализируются следующие вопросы:

– составляется перечень бизнес-процессов, подлежащих автоматизации;

– определяется наличие компьютерной техники и коммуникаций, которые отвечает техническим требованиям для установки и использования бухгалтерской программы;

– выявляются особенности бизнес-процессов на предприятии с точки зрения заказчика;

– составляется подробная схема документооборота предприятия;

– определяется уровень профессиональной подготовки работающего персонала в плане в плане владения компьютерной техникой и специализированными программами;

– согласуются объемы и сроки запланированных работ по внедрению;

– определяются контактные лица из персонала предприятия-заказчика.

От качества выполнение этапа предварительного изучения зависит успех и оперативность дальнейшей работы по внедрению.

2. Составление технического задания. На основании результатов предварительного исследования составляется техническое задание. Техническое задание обычно включает следующие пункты:

– общая постановка задачи;

– график выполнения работ;

– схема документооборота предприятия;

– требования к конфигурации бухгалтерской программы;

– требования к интерфейсам пользователей;

– перечень доработок к стандартной конфигурации программы;

– общие требования к разработке инструкций пользователей;

– описание процесса обучения пользователей;

– перечень всех выполняемых работ по внедрению и их стоимость.

3. Выполнение работ по внедрению. На этом этапе происходит выполнение всех запланированных мероприятий по внедрению в соответствии с техническим заданием. Производится установка и настройка программы. При необходимости производится доработка стандартных конфигураций бухгалтерской программы.

4. Проверка работоспособности системы. Ввод в эксплуатацию. Производится тестирование установленной бухгалтерской программы. Для этого контролируется правильность отображения и учета всех бизнес-процессов и документооборота. После выявления и устранения возможных недоработок или ошибок развертывания программы производится перенос или ввод начальных остатков и других параметров учета. Персонал проходит обучение для работы с бухгалтерской программой. Составляются и передаются заказчику руководства пользователя программой.

Внедрение бухгалтерской программы – это достаточно сложный и ответственный процесс. Для достижения наилучших результатов и избежания потери времени и денежных средств целесообразно поручить процесс внедрения специализированному предприятию, в штате которого имеются опытные специалисты.