Back to Top

8 917 145 31 01

 

 

Написание статей

Любой сайт, не зависимо от своего назначения, несет функцию передачи пользователю той или иной информации. Информационное наполнение сайта, его содержание называется контентом. Контент можно разделить на три основные категории: видео- и аудиоконтент, графический контент и текстовый контент. В категорию видео входит любая информация представленная в виде видео- и аудиозаписей (фильмы, ролики, музыка, звуковые записи и т.п.). К графическому контенту отнесем информацию представленную в виде фотографий, компьютерной графики, рисунков и других статических изображений . Текстовый контент – информация в виде текстов. Очевидно, что каждая категория подачи информации имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому применять тот или иной способ подачи информации необходимо в зависимости от того, какую цель необходимо достичь. Наибольшей информационной емкостью несомненно обладает текстовый контент. Поэтому большая часть информации подается в сети Интернет именно в виде статей. Одной из главных задач при создании сайтов является составление качественного контента.
Текстовый контент выполняет, как правило, следующие функции: смысловое наполнение разделов сайта, текстовая реклама товаров или услуг, оптимизация Интернет-ресурса для поисковых машин.
Написание текстов для сайта – это достаточно трудоемкая процедура. Текстовое наполнение сайта должно отвечать ряду критериев. Прежде всего, содержание статей должно соответствовать специфике сайта с профессиональной точки зрения. Немаловажным является логическое структурирование и доступность (читабельность) предоставляемой текстовой информации. Другими словами контент сайта должен быть грамотным, как в смысле грамматики, так и в смысле профессионального содержания.
Рекламная статья составляется таким образом, чтобы должным образом представить товар или услугу потенциальному клиенту, легко и ненавязчиво донести информацию до посетителя сайта. При написании рекламных статей используются специальные приемы психологического воздействия и методы убеждения.    
Тексты, служащие для поисковой оптимизации сайта (сео-тексты) не являются каким-то особым видом текстовой информации. Так как индексация Интернет-ресурса в очень большой степени зависит именно от текстового контента, любая статья сайта должна быть оптимирована для поисковых машин. Сео-статьи составляются с использованием так называемых ключевых слов. Любой сео-текст должен содержать ключевые слова или фразы в соответствии с алгоритмом поисковой оптимизации. Ключевые слова подбираются на основании статистики поисковых запросов. Не смотря на то, что сео-оптимизация является основным инструментом в процессе увеличения рейтинга сайта, существуют и другие методы оптимизации. Так немаловажным фактором является степень авторитетности ресурса. Другими словами количество внешних ссылок с других сайтов. Понятно, что и в этом вопросе главную роль играет профессионально составленный текстовый контент, так как внимание других ресурсов может привлечь только качественное содержание, которое имеет достаточную информационную ценность. Более подробно вопрос оптимизации рассматривается в разделе «Оптимизация сайтов» .
Написание текстов состоит из следующих основных этапов:
1.    Постановка технического задания. Этот этап имеет первостепенную важность. От того, насколько грамотно поставлена задача и составлено техническое задание наполовину зависит успешное выполнения работы.
2.    Изучение вопроса (при необходимости). При необходимости требуется изучить описываемый в статье вопрос более углубленно, чтобы содержание статьи отличалось профессиональным подходом.
3.    Поиск и подбор исходного материала. Поиск и подбор исходной информации производится из различных источников: Интернета, справочной литературы и т. д.
4.    Подбор ключевых слов и фраз. Перед написанием подбираются ключевые слова и фразы, чтобы сразу в процессе написания внедрять их в текст с целью его сео-оптимизации.
5.    Написание текста. Качество процесса составления статьи зависит главным образом от общей эрудиции, профессионального уровня и творческих способностей копирайтера. 
6.    Вычитка текста, внесение поправок, исправлений или дополнений. Заключительный этап проверки и доработки текста в случае необходимости. После выполнения этого пункта копирайтер должен быть уверен, что статья полностью отвечает поставленному техническому заданию.